«Мороженое — это волшебство»‎. Как создать бизнес на любви к пломбиру и семейных ценностях

Основатель компании по производству мороженого WonderIce Гайк Акопян рассказал ТАСС, как семье из трех человек удалось увеличить объем продаж и стать поставщиком лакомства для 80 ресторанов в России

До того как основать собственное производство мороженого, Гайк Акопян 16 лет проработал в ресторанной индустрии. Пройдя путь от официанта до управленца, он стал человеком, который знает о ресторанном бизнесе буквально все. Но в то же время ему не давала покоя идея запустить семейный бизнес. Тем более, отец работал инженером-технологом по молочной продукции.

«‎Мне было жаль, что папа работает на чужих людей в различных компаниях. Я постоянно думал, что нужно объединить мои навыки и его знания с целью создать дело, которое поможет ресторанной индустрии»,  — рассказывает Гайк.

В феврале 2014 года предприниматель стал воплощать мечту в жизнь. Его целью было начать бизнес с минимальными инвестициями и без банковских займов. Кредитам и инвесторам Акопян предпочел продажу личного автомобиля и помощь друзей.

«Первоначальным капиталом стали деньги от продажи машины. Потом двое моих друзей согласились поддержать проект личными средствами. Общие инвестиции в предприятие составили 3,5 млн рублей — на эту сумму мы закупили оборудование, сняли помещение в московском технопарке «Нагатино» (технопарк подведомственен департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы – прим.) и запустили производство».

https://tass.ru/msp/6577871